Китай получил свою первую партию СПГ на терминале в Гуандуне в 2006 году. Терминал представляет собой совместное предприятие между China National Offshore Corporation (CNOOC), BP и местными компаниями. Он имеет пропускную способность на уровне 3,7 млн. тонн в год и планирует расширение за счет строительства второй очереди. Австралийский проект North West Shelf должен поставлять по 3,3 млн. тонн СПГ в год в рамках 25-летнего долгосрочного контракта. В апреле 2008 года второй китайский терминал (в Фуцзяне) получил свою первую партию СПГ. По соглашению между его управляющей компанией (CNOOC) и BP, начиная с 2009 года, терминал будет получать СПГ с индонезийского проекта Tanggun. Планов по созданию СПГ-терминалов в Китае много, но в настоящее время в процессе строительства находятся только проекты в Даляни и Шанхае.
Китайский Тайбэй является импортером СПГ среднего уровня. Он начал импортировать СПГ в 1990 году и в 2006 году ввез порядка 10 млрд. м3 – главным образом, из Индонезии и Малайзии. Однако с учетом снижения объемов производства в Индонезии, Китайский Тайбэй подписал в 2005 году 25-летний контракт с катарским проектом RasGas 2 (3 млн. тонн в год). В южной части острова функционирует один терминал в Юнь-Ане близ Каосиюна. Его оператором является China Petroleum Corporation (CPC). В настоящее время CPC осуществляет строительство своего второго терминала в Тайчунге близ Тайпея. Компания прокладывает окружной газопровод вдоль береговой линии острова для удовлетворения растущего спроса на газ, и часть трубопровода уже сдана в эксплуатацию.